У Победы наши лица
У Победы наши лица_одноклассники
Видеовоспоминания
Главная / Новости / Новости / / Ирина Яровая прокомментировала ситуацию с продажей опасной жвачки в Приморье
 Ирина Яровая прокомментировала ситуацию с продажей опасной жвачки в Приморье

«Изъятие товара с реализации должно производиться, но надлежит установить, как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию», - такое мнение высказала заместитель председателя Государственной Думы Ирина Яровая, комментируя информацию о том, что в магазинах Приморья продается жевательная резинка с призывами к опасным действиям на упаковке.
                        
«Без маркетингового исследования, без постановки конкретной управленческой задачи на обертке товара не может появиться даже крошечный цветочек в качестве рекламы. Какие задачи ставила перед собой крупная американская компания Wrigley, предлагая на обертке жвачки выполнять опасные задания, такие как, например, «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи» или ответить на вопросы «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети»? В Чикаго решили, что  вместе со жвачкой детям разжуют методологию смерти?», - сказала парламентарий.
 
«Реклама смерти - это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства», - подчеркнула Ирина Яровая.
 
«Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? О чем думали взрослые дяди и тёти, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков?  Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку», - заключила депутат.
 
 

Ломоносовская частная школа - лучшая частная школа Москвы
© «Ирина Яровая» 2016
Все права на материалы, находящиеся на сайте,
охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Rambler's Top100
Яндекс цитирования