У Победы наши лица
У Победы наши лица_одноклассники
Видеовоспоминания
%%namepath%%
 Представители ГПК и авторы трилогии "Государственные символы России" встретились со студентами МГУКИ

17 марта в Московском государственном университете культуры и искусств состоялась встреча депутатов Госдумы, представителей Государственно-патриотического клуба партии «Единая России» и авторов трилогии «Государственные символы России» со студентами и преподавателями МГУКИ. 
 
Инициаторами этого мероприятия выступили студенты университета. Молодые люди, просмотрев трилогию «Герб», «Гимн», «Флаг», пригласили к себе парламентариев, продюсера и главного консультанта фильмов, чтобы не только поговорить о художественных достоинствах картины, но и том, что есть настоящий патриотизм и нужно ли из юношей и девушек делать настоящих патриотов.
 
«Очень приятно, что инициатива этой встречи принадлежит студенту вашего учебного заведения, который через наш партийный сайт написал мне сообщение и спросил, почему бы на площадке вашего вуза не посмотреть трилогию фильма и его обсудить, - отметила в своем вступительном слове координатор Государственно-патриотического клуба, зампред комитета ГД РФ по делам Федерации и региональной политике Ирина Яровая. - Ранее мы обсуждали эту картину на разных площадках и очень заинтересованы, чтобы именно вы, молодое поколение, смогли беспристрастно и объективно сказать, насколько вы оцениваете этот труд как необходимый и насколько вам это интересно. Важно, чтобы любые инициативы взрослых, в том числе и творческие, если они адресованы молодому поколению, были интересны и понятны». 
 
Свободный формат дискуссии позволил услышать разные мнения студентов. По мнению одних, эти фильмы можно рассматривать лишь как учебный материал, а для «большого экрана» или для телевидения они не предназначены. Кроме того, такие картины не могут заинтересовать молодежь. Прозвучало также мнение о том, что трилогия просто повторяет учебный материал школы. На что Ирина Яровая заметила, что, к сожалению, в школе как раз это и не преподается, а такие предметы, как русский язык, русская литература и история Отечества стали второстепенными. «Поэтому мы рассматриваем эти фильмы инструментом, с помощью которого можно формировать мировоззрение гражданина и патриота».
 
Другие студенты высказали мнение о том, что такие серьезные темы, как государственные символы, нельзя «подавать» в развлекательном стиле, а сама картина содержит большое количество интересной и познавательной информации.  
 
Как считает сокоординатор ГПК, председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев, прежде чем заинтересовать детей и подростков, хотелось бы понять, кто будет их заинтересовывать: «И эта встреча очень интересна тем, что в вас мы видеть неких трансляторов – трансляторов культур и трансляторов идей, которые в обществе существуют». По мнению депутата, нам в последнее время не хватало некоего патриотического движения. «И когда появился всем понятный повод быть гордым за страну, такой, например, как победы наших футболистов, все выучили и запели гимн России». То есть, уверен Ивлиев, мы все должны пережить «период вхождения в государственные символы, духовного проникновения в них». «Мы должны этот путь преодолеть – найти простое исполнение и участвовать в этом процессе. Когда мы знаем, что означает герб, что означают слова гимна и что обозначают цвета нашего флага – это дает всем свободу».
  
 
 
%%printpath%%

Ломоносовская частная школа - лучшая частная школа Москвы
© «Ирина Яровая» 2016
Все права на материалы, находящиеся на сайте,
охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Rambler's Top100
Яндекс цитирования