Завуч камчатской школы поблагодарила Ирину Яровую за создание сеченовского предуниверсария

Завуч камчатской школы поблагодарила Ирину Яровую за создание сеченовского предуниверсария



Учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школа № 33, победитель конкурса «Год учителя закончился, век учителя настал!», Татьяна Кобец-Борисова поблагодарила Ирину Яровую за создание сеченовского предуниверсария на Камчатке и за закон о целевом наборе. Речь об этом зашла на встрече, организованной заместителем Председателя ГД Ириной Яровой с земляками – участниками форума «Знание. Госслужба», который прошел в Москве.

«В этом году благодаря проекту Сеченовский предуниверсарий у нас стопроцентное поступление в медицинские учебные учреждения. Поэтому вам очень благодарны. Много желающих попасть именно в эти классы, идет очень жесткий, строгий отбор, и дети себя оправдывают, очень заинтересованы. Хотелось бы, чтобы наши ребята возвращались на Камчатку после окончания вузов и пополняли ряды медицинских работников, потому что это большая проблема», - сказала Татьяна Кобец-Борисова в рамках встречи.

«Когда начинала этот проект по сеченовскому предуниверсарию в родной школе, понимала две задачи: первая - нам нужны врачи на Камчатку, и нам нужно дать счастливый билет нашим камчатским детям для того, чтобы именно они, в первую очередь, получили возможность подготовки, бесплатного образования и возвращения на Камчатку. Потому что тема здоровья, она самая-самая животрепещущая», - сказала Ирина Яровая.

Напомним, Медицинский Предуниверсарий им. И.М. Сеченова Камчатского края был создан по инициативе Ирины Яровой 1 сентября 2022 года на базе Средней школы Nº 33. Его основная задача - обеспечение качественной довузовской подготовки школьников по программам Сеченовского университета, выявление профессиональных качеств, создание высокой мотивации и психологической готовности к врачебной профессии. В 2024 году состоялся первый выпуск предуниверсария и продемонстрировал стопроцентную поступаемость в медицинские вузы.

Также наш депутат – автор закона о новом механизме целевого набора, который позволяеть выпускникам школ выбрать не только будущую профессию, но и будущее рабочее место, место проживания, получить наставника уже в процессе обучения, а также целый ряд дополнительных льгот и поощрений, то есть соединить выбор профессии с планом будущей жизни.

В первый же год работы закона, целевая квота по врачебным специальностям выбрана на 89%, а по педагогическим - на 69%, что практически на 25% больше, чем до принятия закона.