Ирина Яровая организовала помощь Камчатке в решении вопросов безопасности на дорогах: по ее приглашению «дорожный десант» московских специалистов провел комплексный аудит дорожной сети края

Ирина Яровая организовала помощь Камчатке в решении вопросов безопасности на дорогах: по ее приглашению «дорожный десант» московских специалистов провел комплексный аудит дорожной сети края

Alt
Заместитель Председателя ГД Ирина Яровая организовала помощь Камчатке в решении вопросов безопасности на дорогах: по ее приглашению «дорожный десант» московских специалистов провел комплексный аудит дорожной сети края и подготовил комплексный план для повышения безопасности всех участников дорожного движения.

Во время работы на Камчатке эксперты провели анализ и детализацию ситуации на дорогах края, по итогам подготовили проект решений с пакетом первоочерёдных мер и представили их Ирине Яровой, по инициативе которой был организован данный анализ и непосредственно с ее участием проведена первичная работа по исследованию ситуации на территории Камчатки.

Изначально Ириной Яровой были поставлены задачи - выстроить новую современную логистику, предусмотреть новые дорожные развязки, чтобы облегчить ситуацию на дорогах, проработать вопросы движения автомобилей не только в городе, но и выезды в направлении Елизово и Вилючинска, увеличить количество зон для пешеходов, дополнительно визуализировать опасные участки дорог учетом погодных особенностей края, завести на Камчатку современные технологии, такие как «Безопасный город», что позволит действовать на опережение и предупреждать дорожные происшествия.

«Моей задачей было установить прямые коммуникации между федеральными специалистами и Камчаткой, и я очень благодарна Мэру Москвы Сергею Семеновичу за оказанную поддержку и помощь. Эта работа организована мною для самого главного – обеспечения безопасности дорожного движения, как для пешеходов, так и для водителей, нам нужны не просто новые решения, а полезные решения. Очень важно выстроить новую современную организацию дорожного движения на Камчатке, чтобы облегчить ситуацию на дорогах, и ваши итоговые предложения - это, фактически, гуманитарная помощь, оказанная Камчатке Москвой», - сказала Ирина Яровая.

Эксперты предлагают разделить работу на три этапа: в рамках первоочередных мер предлагаются мероприятия, не требующие серьёзных материальных затрат – это переразметка проезжей части, размещение дополнительных знаков создание простых модульных конструкций. Эти меры будут реализованы в самое ближайшее время.

На втором, основном, этапе, который рассчитан на 2022-2023 годы, специалисты предлагают меры по проектированию организации дорожного движения на участке в 45 километров: это моделирование основных проблемных точек, светофорное регулирование, упорядочивание парковочных мест и размещение дополнительных пешеходных переходов.

В рамках третьего этапа, реализация которого запланирована после 2023 года, предложены локальные меры по повышению безопасности на перспективу – реконструкция тротуаров, размещение остановочных пунктов, парковочных карманов и камер. По оценкам специалистов, основными результатами воплощения этих предложений в жизнь станут снижение аварийности на дорогах Камчатки почти на 40%, повышение безопасности движения на пешеходных переходах на 80%.

Специалистами были выделены 16 проблемных участков в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске, над устранением которых будут работать в рамках первого этапа.

«На первом месте была и остаётся проблема качества организации работы общественного транспорта, поскольку это решающий фактор для разгрузки транспортных потоков, а также для удобства и безопасности пассажиров. Исходя из того, что я просила вас посмотреть на положение в Вилючинске с общественным транспортом, даже через такой быстрый разбор ситуации мы помогли краю выйти сразу на правильное решение в пользу жителей - увеличить количество автобусов, продлить время работы. То есть это, действительно, не сложное, но очень важное для каждого человека решение», - добавила вице-спикер ГД.

«Мы договорились с министерством Камчатского края, что всеми имеющимися инновационными предложениями в части организации дорожного движения мы будем в рабочем порядке обмениваться с ними», - отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Адамов.

Подписаться на рассылку

Зарегистрируйтесь, если хотите получать наши материалы