Ирина Яровая: Расследовать работу биолабораторий на Украине – наш долг и ответственность перед теми, кто погиб от биологических опытов во время Второй Мировой войны, и в интересах обеспечения безопасности сегодня

Ирина Яровая: Расследовать работу биолабораторий на Украине – наш долг и ответственность перед теми, кто погиб от биологических опытов во время Второй Мировой войны, и в интересах обеспечения безопасности сегодня

Alt

26 марта 1975 года, 47 лет назад вступила в силу Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении.
«Несомненно, страны, ратифицировавшие Конвенцию, заключали по-настоящему гуманистический Договор о коллективной, мировой безопасности, поставив в основу существования государств главную ценность – человеческую жизнь. И Россия активно этому способствовала.

С 1995 года страны начали вести переговоры о разработке особого механизма контроля над соблюдением КБТО в виде юридически обязывающего документа – Протокола к Конвенции, который позволил бы странам-участникам контролировать биологическую деятельность партнеров.

Однако спустя почти десять лет переговоров создание национальной системы сдерживания разработки и распространения биологического и токсинного оружия было остановлено: США заявили, что не готовы к принятию Протокола. Как говорится, комментарии излишни. Ещё одно подтверждение их лживой политики.
В ходе спецоперации нашими военнослужащими вскрылись факты наличия на Украине биолабораторий, которые занимались опасными биологическими разработками во взаимодействии с министерством обороны США. То, что эти лаборатории принадлежат Соединенным Штатам, было подтверждено официальным представителем Госдепа.
Вопрос, почему сегодня они ведут эту деятельность, уходит в историческое прошлое. Мы помним, что благодаря Америке те, кто ставил бесчеловечные опыты на людях, смогли избежать ответственности в рамках Токийского трибунала.

Вторая Мировая была самым страшным опытом для всего человечества. Опытом, который остался в нашей генетической памяти на века. Страшные, чудовищные преступления. Невозможно даже допустить мысленно этот уровень зла. И когда мы понимаем, что многие из тех, кто совершал эти преступления, избежали ответственности, мы понимаем, что и сегодня остаются те, кто не только заинтересован в этом, но и преступно действует.
То, что на Украине Госдепом осуществлена рекультивация фашизма и нацизма, уже стало общей угрозой. Психология агрессии, бесчеловечная идеология привели к массовым преступлениям, которые сегодня совершаются на Украине националистами, когда фактически те, кто должен служить народу Украины, уничтожают свой народ, прикрываются женщинами и детьми. Это ситуация предельно четко говорит о том, что любые формы, связанные с возрождением нацизма, очень опасны для всех народов.

Именно понимание этого, память о тех жертвах, о миллионах, которые погибли во время Второй Мировой от рук нацистов, от рук извергов, ставящих на людях биологические опыты, чувство долга и ответственность перед ними должно заставить действовать. Историческое будущее зависит от всех нас. Современные поколения ни в коем случае ничего подобного допустить не должны.

Мы не рассматриваем ситуацию, связанную с Украиной, как ситуацию локального свойства. Вскрыта проблема и угроза глобального масштаба. Вопросы в адрес США в неправомерном использовании биотехнологий и фактах биологического вторжения звучали уже не раз от разных стран. И вопрос ответственности Соединенных Штатов за создание новых угроз не только для России, а для всех стран мира – это вопрос, который имеет историческое значение и значение для принятия актуальных современных решений в защиту мира и безопасности. Наше парламентское расследование – это шаг к прозрению и правде для мира, возможности перейти к реальному контролю над разработкой, производством и накоплением запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и не допустить его разработки и использования».