Законопроект Ирины Яровой, дающий гражданам возможность подачи жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ, поддержан Роспотребнадзором и МЭР

Законопроект Ирины Яровой, дающий гражданам возможность подачи жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ, поддержан Роспотребнадзором и МЭР

Alt

Законопроект, дающий гражданам возможность подачи жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ, разработанный заместителем Председателя ГД Ириной Яровой в рамках реализации предвыборной программы партии «Единая Россия», поддержан Роспотребнадзором и Минэкономразвития России.
 
«Для защиты прав потребителей данная форма подачи заявлений через МФЦ будет удобной, универсальной и доступной. Предложенные нами дополнения в закон о защите прав потребителей как раз будут устанавливать общую прямую гарантию работы с жалобами потребителей через МФЦ», - сказала Ирина Яровая.
 
По мнению вице-спикера ГД, таким образом серьезно повысятся формы общественного контроля за качеством товаров и услуг. «Ежегодно Роспотребнадзором рассматривается 750 тысяч жалоб. Предложенные нами меры защитят потребителей от обращения в недобросовестные фирмы, которые вводят в заблуждение граждан, именуя себя по аналогии с уполномоченным органом», - добавила депутат.
 
Кроме того, Ирина Яровая сообщила, что провела совещание с заместителем министра экономического развития. «Мы обсудили данный вопрос, и МЭР согласилось с тем, что наши поправки в закон о защите прав потребителей необходимы для реализации возможности подачи жалоб на качество услуг и товаров через МФЦ по всей стране. Поэтому, минэкономразвития поддерживает данный законопроект», - сказала она.
 
Напомним, что поручение дать предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры было дано Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым по итогам заседания Комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы Партии.