Ирина Яровая: Сегодня стоит задача более активного продвижения имиджа России

Ирина Яровая: Сегодня стоит задача более активного продвижения имиджа России

Alt
 Ирина Яровая: Сегодня стоит задача более активного продвижения имиджа России

Депутат Госдумы от Камчатского края Ирина Яровая приняла участие в работе конференции «Инвестиции в Россию», которая прошла сегодня в рамках саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.
 
По словам Яровой, и российские, и зарубежные эксперты отметили привлекательность России для иностранных инвестиций. «Они подчеркивали, что наше законодательство является одним из самых свободных по возможности вхождения инвесторов. Кстати, мифы о том, что в Россию невыгодно инвестировать, опровергаются цифрами: только за последний год в 2 раза увеличилось количество инвестиционных фондов, которые начали свою работу в РФ», - заметила депутат.
 
Сегодня стоит задача более активного продвижения имиджа России и развенчивания тех стереотипов, которые сформированы. «Кстати говоря, это может быть одним из факторов недобросовестной конкуренции, - считает парламентарий. – Те, кто приходят в нашу страну, понимают, что это долгосрочные, выгодные, окупаемые вложения. Поэтому, они вряд ли заинтересованы в том, чтобы их конкуренты по бизнесу также активно приходили к нам».
 
Российский бизнес стал также шире участвовать в инвестиционных проектах, в том числе, и на Дальнем Востоке, подчеркнула Яровая: «На фоне стабильной политической и экономической ситуации, стабильных макроэкономических показателей на Дальний Восток охотно приходят и зарубежные, и российские инвесторы». 
 
Общий вывод конференции содержал несколько принципиальных тезисов, сказала депутат. «Во-первых, нашу инвестиционную привлекательность обеспечивают экономическая и законодательная стабильность России. Во-вторых, управленческие решения государства обеспечивают новый формат, заинтересованность органов региональной и местной власти в прямой работе с инвесторами, их поддержке. В-третьих, сегодня в России наряду с иностранными инвестициями, производятся крупные вложения российского бизнеса. В-четвертых, это необходимость информационной, имидживой поддержки как всей нашей страны в целом, так и наших реализуемых, реальных проектов», - заключила Яровая.