Ирина Яровая: Необходимо усилить защиту прав потребителей, предоставив гражданам возможность подачи жалобы на качество любых товаров и услуг через МФЦ

Ирина Яровая: Необходимо усилить защиту прав потребителей, предоставив гражданам возможность подачи жалобы на качество любых товаров и услуг через МФЦ

Alt


«Необходимо усилить защиту прав потребителей, предоставив гражданам возможность подачи жалобы на качество любых продуктов, товаров и услуг через МФЦ. Это упростит и сделает доступной для каждого процедуру подачи такого заявления и ускорит реагирование уполномоченных органов», - заявила заместитель Председателя Государственной Думы, руководитель Центральной Контрольной Комиссии «Единой России» Ирина Яровая, выступая на дискуссионной площадке «Качество государства» в рамках работы первого дня Съезда партии «Единая Россия».
 
«Это новая возможность для государства защитить права гражданина, запустить новый механизм защиты прав потребителей. Считаю, это может быть, действительно, прогрессивным шагом», - сказала она.
 
«Такое предложение мы давали Госсовету, который проводился Президентом по защите прав потребителей. По итогам этого заседание Президентом было дано поручение представить предложения по организации в МФЦ консультирования населения по вопросам защиты прав потребителей», - добавила вице-спикер ГД.
 
«В рамках мониторинга партии «Честная цена» «Единой России», мы работаем с огромным количеством производителей в регионах. И можем с уверенность говорить о том, что добросовестных предпринимателей очень много, их большинство, и они готовы к честной конкуренции. Поэтому очень важно, чтобы с рынка ушли те, кто зарабатывает деньги на здоровье людей, бесцеремонно, цинично и бессовестно. И мы должны защитить граждан России, дать им возможность нажать «тревожную кнопку» и сообщить о том, что их права потребителей нарушаются», - заключила она.
 
Напомним, ранее Ирина Яровая внесла в Государственную Думу законопроект, устанавливающий защиту прав гражданина и невозможность повторного возврата документов гражданам при оказании госуслуг в МФЦ по новым основаниям, не заявленным ранее. Кроме того, согласно документу, если гражданину потребуется обжаловать решения или действия органа, предоставляющего госуслугу, то это можно будет сделать в течение 10 дней, а не 15, как было ранее. В случае обжалования отказа в приёме документов или нарушения сроков - в течение 3-х дней, т.е. у гражданина появляется возможность получить ответ менее, чем за неделю. При удовлетворении жалобы, заявитель будет проинформирован о действиях госоргана, направленных на то, чтобы исправить ситуацию, а также получит извинения за доставленные неудобства и информацию о необходимых действиях для получения услуги.