Ирина Яровая: Государственный аппарат должен быть ориентирован полноту оказания надлежащих услуг гражданам

Ирина Яровая: Государственный аппарат должен быть ориентирован полноту оказания надлежащих услуг гражданам

Alt


"Государственный аппарат должен быть ориентирован на простоту, скорость, доступность и полноту оказания надлежащих услуг  гражданам в реализации их законных прав и интересов", - об этом завила заместитель Председателя Государственной Думы Ирина Яровая, выступая на заседании Комиссии по контролю за реализацией Предвыборной Программы «Единой России», которое проходит сегодня, 4 июля.
 
"Переход на получение услуг через МФЦ уже подтвердил свою полезность и удобство для граждан. В процессе решения сейчас находятся вопросы перехода на получение всего пакета документов по жизненной ситуации в любом МФЦ, независимо от места жительства гражданина, сокращаются сроки ожидания, будут выдаваться разрешения на строительство, заявки на "дальневосточный гектар", - сказала она.
 
Ирина Яровая подчеркнула, что "Единая Россия" предлагает  в развитие новые возможности для граждан. "Это подача заявлений о защите прав потребителей, что сегодня является актуальным в реальном обеспечении защиты прав граждан. Считаем, это окажет очень позитивное влияние на повышение качества потребительских услуг населению и повысит эффективность контрольных полномочий, которые, по сути, получат дополнительный общественный контроль". 
 
"В целом, наша позиция заключается в том, что государственный аппарат должен быть ориентирован на простоту, скорость, доступность и полноту оказания  надлежащих услуг  гражданам в реализации их законных прав и интересов", - добавила Вице-спикер.
 
"Мы впервые предлагаем комплексные обеспечительные меры дисциплины и сроков обработки заявлений граждан, защиты, как от умышленных проволочек, так и от элементарной халатности. Это не только невозможность требовать избыточные данные, но и невозможность повторного возврата документов по новым основаниям, не заявленным ранее. Кроме того, мы конкретизируем процедуру обжалования заявителем решений и действий органа, предоставляющего госуслугу. В случае удовлетворения жалобы, заявитель будет получать информацию о действиях госоргана, направленных на то, чтобы устранить выявленные нарушения и ответственных должностных лиц, а также - извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить для получения услуги ", - сказала Ирина Яровая.
 
«Мы уверены, что такие меры будут способствовать дополнительной охране прав граждан при получении государственных или муниципальных услуг и позволят снять излишние административные барьеры, исключить прямое антикоррупционное влияние», - подчеркнула она.
 
"По такому виду услуг как организация и проведение летнего детского отдыха, считаем, что необходимы новые форматы работы электронных региональных правительств. Открытое и доступное информирование будет иметь огромное значение в упреждении трагедий с детьми. Реестры организаций, имеющих право на оказание таких услуг, которые сейчас ведутся в регионах, должны быть размещены в интернете и доступны гражданам, семьям. Необходима обратная связь родителей, детей и  территориальных органов власти. Возможность оставить жалобу на сайте регионального правительства и информация о реагировании серьёзно дисциплинируют всех организаторов детского отдыха и позволят оперативно и своевременно устранить риски и проблемы", - заключила Ирина Яровая.